Структура и органы управления


Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет еѐ интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Педагогический коллектив работает по единой научно-методической теме: «Обновление содержания образования и форм организации учебно-воспитательного процесса в условиях перехода основного и среднего образования на ФГОС. 2015 - 2018 гг.».

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Структура образовательной организации

Школа имеет структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся.
В состав структуры управления школой входят:


  • Положение об школьном управляющем совете
  • Педагогический состав

    Для реализации принципа сотрудничества в рамках государственно-общественного управления созданы родительские комитеты, органы детского самоуправления. Для реализации ФГОС функционирует сеть дополнительного образования.

Типы классов

  • общеобразовательные
  • с углубленным изучением отдельных предметов
  • профильные классы

Обучают школьников:

  • Всего педработников 85
  • Образование высшее  - 80
  • Среднее специальное-5
  • Ученая степень соискатель – 2
  • Кандидат наук -2
  • Уровень профессионального мастерства:
  • Заслуженный учитель РФ -1
  • Заслуженный учитель РС (Я) -2
  • Отличник образования РФ -2
  • Почетный работник общего образования – 7
  • Отличник образования РС(Я) -32
  • Учитель учителей – 4
  • Обладатели Гранта Президента РФ – 6
  • Обладатели Гранта Президента РС(Я) – 4
  • Обладатели ведомственного знака «Надежда Якутии» - 4
  • Учителя высшей КК – 33, первок КК – 27, второй КК – 6, не имеют КК - 16

  • Учащиеся школы – победители и призеры Всероссийских и республиканских олимпиад, научной конференции “Шаг в будущее”, российских и региональных спортивных соревнований, Международных спортивных игр “Дети Азии”, лауреаты и дипломанты творческих конкурсов и фестивалей.

  • 2000г.  –   школа включена в сеть опорных базовых школ – центр научно-методической работы МО РС (Я);
  • 2003г. – присвоен статус «Республиканская экспериментальная площадка» по теме «Индивидуализация профессионального обучения учащихся как основа их сертификации» (приказ МО РС(Я) № );
  • 2004г. – открытие профильных классов;
  • 2006г. - присвоен статус «Республиканская экспериментальная площадка» по теме «Сельская усадьба    как модель допрофесиональной подготовки учащихся в условиях многопрофильной школы улусного  центра» (Приказ МО РС(Я) №)
  • 2008 г. – опорная школа МО РС(Я)  по преподаванию родного языка и литературы;
  • 2011г. - базовая площадка ГОУ ДПО РС(Я) «Институт развития образования и повышения   квалификации», как федеральной стажировочной площадки по теме «Модель социализации в общеобразовательной школе: направления и механизмы» (приказ МО РС(Я) №01-16-16/2965 от 27.10.2011г.);
  • 2012г. – введена профессиональная подготовка «Водитель  автотранспортных средств категории «А», «В» (лицензия рег. № 1333 от 25 мая 2012г. серия А № 002448);
  • 2012г. – присвоен статус «Республиканская экспериментальная площадка» по теме «Создание инфраструктуры школы как системообразующий  фактор пространства социализации» (приказ МО РС(Я) № 01-16/2137 от 23 апреля 2012  г.);
  • 2012г. – базовая школа инклюзивного образования (приказ МО РС(Я) №01-16/2984 от 29.05.2012г.);
  • 2013г. – базовая школа дистанционного образования (приказ МО РС(Я) №01-16/1032 от 10.04.2013г.);