Школьная психологическая служба

образовательного учреждения МБОУ «Амгинская средняя общеобразовательная школа №1с углубленным изучением отдельных предметов  им. В.Г. Короленко»

(2019-2020 уч. г.)

Проблема ВР: создание условий для развития успешной личности, способного взаимодействовать с окружающим миром и усвоить социальный опыт предшествующих поколений.

Цель работы  школьной психологической службы:

Обеспечение  психологической безопасности личности всех субъектов образовательной деятельности, обеспечение психического и личностного развития  учащегося в процессе обучения и воспитания.

Задачи:

  1. Предупреждение возникновения проблем развития ребенка.
  2. Помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
  3. Развитие психолого-педагической компетентности (психологической культуры) субъек учебтов ОУ: учителй, учащихся, родителей.
  4. Помощь в формировании Универсальных Учебных Действий (УУД).
  5. Формирование установок на здоровый образ жизни.
  6. Оказание помощи в развитии навыков саморегуляции и управления стрессом.
  7. Охват учащихся психологической помощью в полном объеме.
  8. Выявление удовлетворенности обучающихся и родителей, педагогов учебно-воспитательным процессом ОУ.

Направления деятельности ШПС:

  1. Психологическая диагностика
  2. Психологическая профилактика
  3. Развивающие занятия
  4. Психологическое консультирование
  5. Организационно-методическая деятельность
  6. Просветительская работа
  7. Экспертная работа
  8. Проведение мониторинга социальной компетентности субъектов ОУ.

Педагоги-психологи:

1. Бессонова Вера Нестеровна

а) Педагогом-психологом назначена в 2010-2011 уч.г.;  

б) Стаж работы: общий– 39  лет; педстаж – 32 года,

 стаж работы педагогом-психологом – 7 лет;

в) Параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог: с 7  по 11 классы;

д) Деятельность педагога психолога по отдельной программе: Рабочая программа элективного курса «Сталкер» (информационно-профилактическая программа по профилактике вовлечения в аддиктивные формы детей и подростков).

 2. Программа внеурочной деятельности

«Хочу учиться»

(помощь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, учителями и родителями, найти свое место в школьной жизни).

3. Программа внеурочной деятельности

«Тропинка к своему «Я»

(помощь младшим подросткам адаптироваться к условиям средней школы, научить лучше понимать себя и других, принимать на себя ответственность за свои поступки, обрести уверенность в собственных силах).

 4. Программа внеучебной деятельности (ВУД) «Психофизиологические основы деятельно­сти водителя»

       (формирование умений управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других участников дорожного движения, конструктивно разрешать межличностные конфликты, возникшие между участниками дорожного движения).