ОГЭ 2022 г.
Код пункта проведения ГИА: 242
Адрес: РС(Я), Амгинский улус (район), с. Амга, ул. Широких-Полянского,32
МБОУ "Амгинская СОШ №1"
Телефон для справок: 84114241490, 84114241672
САЙТЫ
ЦМКО Министерства Саха (Якутия)
Официальный информационный портал
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
8(4112)421028, +7(495)1046838
ОГЭ 8(4112)421048,+7(495)9848919
Расписание ОГЭ 2022
Утверждённое расписание ОГЭ на 2022 год. → Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 836/1481 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году". Зарегистрирован 15.12.2021 №66340: 836-1481.pdf → Внесение изменений. Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора №128/387 от 14.03.2022, зарегистрирован в Минюсте 14.04.2022 №68195: 128-387.pdf Решение относительно возможности проведения двухдневного этапа экзаменов по русскому языку, математике и обществознанию каждый регион принимает самостоятельно, в зависимости от организационных ресурсов.
Основной период
- 19 мая (четверг) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
- 20 мая (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
- 23 мая (понедельник) – математика;
- 24 мая (вторник) – математика;
- 27 мая (пятница) – обществознание;
- 28 мая (суббота) – обществознание;
- 1 июня (среда) – история, физика, биология, химия;
- 7 июня (вторник) – русский язык;
- 8 июня (среда) – русский язык;
- 15 июня (среда) – биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия;
- 22 июня (среда) – литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география;
Резервные дни
- 4 июля (понедельник) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
- 5 июля (вторник) – русский язык;
- 6 июля (среда) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
- 7 июля (четверг) – математика;
- 8 июля (пятница) – по всем учебным предметам;
- 9 июля (суббота) – по всем учебным предметам;
Досрочный период
- 21 апреля (четверг) – математика;
- 25 апреля (понедельник) – русский язык;
- 28 апреля (четверг) – информатика, обществознание, химия, литература;
- 4 мая (среда) – история, биология, физика, география, иностранные языки;
Резервные дни
- 11 мая (среда) – математика;
- 12 мая (четверг) – история, биология, физика, география, иностранные языки;
- 13 мая (пятница) – информатика, обществознание, химия, литература;
- 16 мая (понедельник) – русский язык; 17 мая (вторник) – по всем учебным предметам;
Дополнительный период
- 5 сентября (понедельник) – математика;
- 8 сентября (четверг) – русский язык;
- 12 сентября (понедельник) – история, биология, физика, география;
- 15 сентября (четверг) – обществознание, химия, информатика, литература, иностранные языки.
Резервные дни
- 20 сентября (вторник) – математика;
- 21 сентября (среда) – русский язык;
- 22 сентября (четверг) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
- 23 сентября (пятница) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
- 24 сентября (суббота) – по всем учебным предметам;
ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.
Продолжительность ОГЭ по математике, русскому языку, литературе составляет 3 часа 55 минут (235 минут); по физике, обществознанию, истории, биологии, химии – 3 часа (180 минут); по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии – 2 часа 30 минут (150 минут); иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») – 2 часа (120 минут); по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») – 15 минут; Допускается использование участником экзаменов следующих средств: → по русскому языку – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; → по математике – линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования; → по физике – линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин; → по химии – непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов; → по биологии – линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор; → по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики; → по географии – линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий; → по иностранным языкам – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ; → по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ ОГЭ по учебным предметам.
НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ОГЭ — 2021
Федеральные:
Рособрнадзор определил даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов
Региональные:
Приказ Минобрнауки РС (Я )об утверждении удостоверений членов ГЭК ОГЭ
Приказ Минобрнауки РС (Я) об утверждении организационно-территориальной схемы ОГЭ
О проведении контрольных работ в 9 классах
Распоряжение Правительства РС (Я) о проведении ГИА в 2021 г.
Положение о составе конфликтной комиссии
Положение о предметных комиссиях
Форма заявления аккредитации ОН
Муниципальные:
НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 2020
Федеральные:
- Приказ №293/650 от 11.06.2020 г. "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году"
- Рекомендации по организации и проведению экзаменов в условиях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в 2020 г.
- Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году
- Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации от Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в 2020 году.
- Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году
- Порядок ГИА-9 от 07.11.2018 № 189-1513
- Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году
- Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году
- Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году
- Расписание ГИА-9 в 2020 году
- Разъяснение по количеству учебных предметов, выбранных обучающимися IX классов для участия в ГИА
- Письмо_ Минпросвещения России от 26.12.2019 N 04-1549 О ПРОХОЖДЕНИИ ГИА ПРИ ПОВТОРНОМ ОБУЧЕНИИ
- О повторном прохождении ГИА-9
- Рекомендации по организации ГИА и проверке экзаменационных работ участников ГИА, отказавшихся от предоставления персональных данных.
Региональные:
- Распоряжение Правительства РС(Я) №316-р от 02.04.2020 "О проведении государственной итоговой аттестации в Республике Саха (Якутия) в 2020 году".
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 14.02.2020 г. № 01-10/214 "Об уничтожении экзаменационных материалов и документов Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Саха (Якутия) за 2019 год"
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 30.01.2020 г. № 01-10/129 «Об утверждении Положения и состава государственной экзаменационной комиссии Республики Саха (Якутия) для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году»
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 30.01.2020 г. № 01-10/122 «Об утверждении состава ответственных организаторов и операторов технического сопровождения в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году»
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 19.02.2020 г. № 01-10/244 "Об утверждении Порядка организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Саха (Якутия)
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 06.03.2020 г. № 01-03 /28 "Об утверждении Положения и состава конфликтной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Саха (Якутия) в 2020 году".
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 11.03.2020 г. № 01-03 /44 "Об определении минимального количества баллов основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по учебным предметам, подтверждающим освоение образовательных программ основного общего образования в 2020 году".
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 06.03.2020 г. № 01-03 /29 "Об утверждении Положения и состава предметных комиссий Республики Саха (Якутия) для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году".
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 11.03.2020 г. № 01-03 /43 "Об утверждении списка лиц, сдающих государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена и основного государственного экзамена в 2020 году".
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 24.03.2020 г. № 01-03/129 «Об утверждении форм удостоверений члена государственной экзаменационной комиссии и представителя средств массовой информации для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Саха (Якутия)»
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 21.02.2020 г. № 01-10/248 "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Саха (Якутия) в 2020 году "
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 11.03.2020 г. № 01-03/42 "О проведении государственной итоговой аттестации в форме основного республиканского экзамена по якутскому языку и литературе, родным языкам и литературе коренных малочисленных народов Севера для обучающихся, освоивших программы основного общего образования в 2020 году".
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 14.02.2020 г. № 01-03/215 "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Саха (Якутия) в 2020 году".
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 26.03.2020 г. № 01-03/139 "О Порядке проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу в Республике Саха (Якутия)".
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 24.03.2020 г. № 01-03/130 "Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году".
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 20.01.2020 г. №01-10/84 «Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в IX классах»
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 16.01.2020 г. №01-10/39 «Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах на территории Республики Саха (Якутия)»
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 19.12.2019г. № 01-10/1805 «Об утверждении сроков и мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Саха (Якутия) в 2019/2020 учебном году»
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 19.12.2019г. №01-10/1800 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Саха (Якутия) в 2020 году»
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 31.10.2019г. № 01-10/1489 «Об организации и проведении апробационного экзамена по английскому языку (раздел «Говорение») с участием обучающихся 9 классов на территории Республики Саха (Якутия) в 2019 году»
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 23.08.2019г. №01-10-1146 «Об утверждении состава работников и мест расположения пунктов проведения экзаменов дополнительного периода (сентябрьские сроки) государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году»
- Приказ Минобрнауки РС (Я) 23.08.2019г. №01-10-1147 «Об утверждении сроков проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования дополнительного периода (сентябрьские сроки) в 2019 году основного республиканского экзамена по родному языку и литературе»
Муниципальные:
- https://ruoamga.com/%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b0%d0%ba%d1%82%d1%8b-3/ (ссылка на сайт Амгинское РУО)
- О проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в Амгинском улусе в 2020 году
- Дорожная карта ГИА в 2019-2020 учебном году
Школьные:
- ПРИКАЗ №5§3 от 23.01.2020 г. "О проведении итогового собеседования по русскому языку в 2019-2020 учебном году в МБОУ "Амгинская СОШ №1"
- ПРИКАЗ №83§5 от 26.11.2019 г. Об ознакомлении участников образовательного процесса МБОУ "Амгинская СОШ №1" с инструкцией по организации и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ в 2020 году"
Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) в 2019/2020 учебном году (направлены письмом Рособрнадзора № 10-1059 от 16.12.2019) СКАЧАТЬ
Бланки ОГЭ
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- МР по проведению ОГЭ в 2020 году
- Рекомендации по проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ в 2020 году
- Рекомендации по организации итогового собеседования для ОИВ в 2020 году
- Методические рекомендации по проведению ОГЭ в 2020 году
- О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА в 2020 году
- Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302
- Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302
- Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2019 году
- Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА для подготовки к ГИА/ОГЭ 2021
- В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.
- Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.
- Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.
- Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
- При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
- Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
- Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
- Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
- Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
- Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
- Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
- Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
- Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».
- Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
- Главное – распределение повторений во времени.
- Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
- Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
- Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
- Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
Расписание проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного о