ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

республиканской научно-практической конференции

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе научно-практической конференции, посвященной 150- летию системы образования в Амгинском улусе.

Организаторы конференции: Министерство образования и науки РС(Я), Институт развития образования и повышения квалификации работников образования МО РС(Я), МКУ «Амгинское РУО», МБОУ «Амгинская СОШ №1 имени В.Г.Короленко с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата проведения: 28 марта 2019 года

Место проведения: с. Амга МБОУ «Амгинская СОШ №1 имени В.Г.Короленко с углубленным изучением отдельных предметов», с. Амга, ул. Широких-Полянского 32

 Цель конференции: 

Цель НПК: создание условий для совершенствования методического и профессионального уровня педагогов, руководителей системы образования,  поиск решений по актуальным проблемам современного образования.

Задачи:

  • Поддержка педагогов, занимающихся  творческой, научно-исследовательской   деятельностью;
  • Распространение эффективного педагогического опыта;
  • Издание сборника материалов республиканской НПК.

К участию в конференции  приглашаются руководители и специалисты улусных (районных) управлений образования, руководители и педагоги образовательных организаций.

Программа конференции включает следующие секции и  направления.

1. СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Секция: «Школа–пространство модернизации содержания образования и образовательных технологий».

- Внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, формирование субъектной позиции обучающихся.

- Обновление программ, позволяющих сформировать ключевые цифровые навыки, навыки в области финансовых, общекультурных, гибких компетенций, отвечающих вызовам современности.

-Развитие метапредметных компетенций школьников.

-Преемственность урочной и внеурочной деятельности.

-Новые подходы к разработке и оценке качества урока в условиях обновления содержания образования.

-Система оценки качества школьного образования.

2. Секция: «Школа–пространство равных возможностей для каждого ребенка».

- Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

- Создание новых нормативно-правовых, организационных и методических условий для развития системы дополнительного образования детей в целях повышения доступности дополнительного образования для сельских школьников.

- Опыт и перспективы образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 -Социализирующий потенциал детско-взрослых общностей образовательных организаций, детских общественных объединений и организаций.

3. Секция: «Школа – пространство партнерства и сотрудничества».

- Развитие сотрудничества педагогов и родителей, взаимодействия родителей и детей.

- Вовлечение родителей, общественности и работодателей в управление образовательной организацией.

- Организация просвещения и консультирования родителей.

-Актуальные проблемы взаимодействия педагогической науки и школьной практики.

4. Секция: «Школа –пространство современных цифровых технологий».

- Современная и безопасная цифровая образовательная среда, обеспечивающая высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

- Дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, участие в дистанционных проектах.

-Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений при реализации инновационных проектов.

5. Секция: «Развитие профессионального педагогического мастерства как ресурс повышения  качества образования».

- Непрерывное педагогическое образование педагогических кадров образовательных организаций.

- Профессиональная компетентность учителя в свете современных требований.

- Развитие сетевого взаимодействия в подготовке педагогических кадров.

-Психолого-педагогическая помощь в школе.

- Профессиональная миссия классного руководителя.

- Организация внеурочной деятельности в ОУ.

-Тьюторское сопровождение молодых педагогов.

-Организационно - методическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов в условиях реализации ФГОС.

6. Секция: «Управление  образовательными организациями в условиях системных обновлений и инновационных перемен».

- Реализация национального проекта «Образование» на региональном и муниципальном уровне.

- Проектное управление деятельностью образовательных учреждений.

-  Повышение эффективности управления образовательным учреждением.

-Инновационные модели и механизмы управления воспитательной системой в современных условиях.

-Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС.

-От управления коллективом к управлению саморазвитием педагога.

7. Секция: «Педагогическое наследие как основа создания современной системы образования»

- Осмысление исторического наследия методики и педагогики в контексте стандартизации и модернизации образования.

-Педагогический опыт и преемственность в образовании как фактор повышения эффективности социального партнерства.

-Роль традиций в развитии современных воспитательных систем.

2.Требования к содержанию материалов, представляемых на конференцию   

На   конференцию  представляются   доклады, которые  должны отвечать следующим требованиям:

  • освещать актуальную тему, связанную с педагогической наукой и практикой

 современной школы;

  • раскрывать тему на должном научном уровне, показывать понимание автором задач обучения и воспитания учащихся;
  • отражать обоснованный и проверенный опыт учебно-воспитательной работы;
  • содержать  анализ и обобщение конкретных фактов, показателей рабо­ты, подтверждающих эффективность данного опыта;
  • сопровождать сообщения выводами и рекомендациями, представляю­щими ценность для   образовательной практики.

3. Оценка работ и награждение победителей

3.1. При оценке работ принимается во внимание следующее:  соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; актуальность и новизна идеи, практическая направленность, глубина проработки темы, форма подачи материала структура работы; проблемность работы и соответствие выводов полученным результатам;  культура оформления материалов.

3.2. По итогам НПК участники получают сертификаты участника конференции.  Лучшие работы будут поощрены сертификатами о распространении опыта ИРО и ПК имени Донского II, дипломанты получают дипломы 1,2,3 степеней. 

3.3.  По завершении работы Конференции планируется издание сборника тезисов. Высланные к объявленному сроку тезисы будут опубликованы в сборнике тезисов НПК.

4.  Условия участия в научно-практической конференции

Для участия в Конференции необходимо отправить заявку по электронному адресу: amgasch1@mail.ru не позднее 20 марта 2019 года (приложение № 1).

Контакты:

  • Тел. 8(41142)4-16-72 кабинет завучей АСОШ-1;
  • Тел 8(41142) 4 -18-51 информационно-методический отдел МКУ «Амгинское РУО»;

Оргвзнос за участие в конференции: 500 рублей.

5. Требования к оформлению материалов Конференции:

  • Тезисы, объемом в 2 страницы, необходимо создавать в текстовом редакторе MS Word (форматы *.doc или *.docx).
  • Названия файлов, отправляемых в адрес конференции, должны соответствовать фамилии первого автора.
  • Формат страницы: поля 2 см со всех сторон; выравнивание по ширине текста, без переносов.
  • Шрифт Times New Roman, кегль 12; междустрочный интервал – одинарный; абзацный отступ в тексте – 1,25 см.
  • Название статьи пишется прописными буквами, жирным начертанием, выравнивание по центру. Затем отступ в одну пустую строку.
  • Ниже по центру – фамилия (и) и инициалы автора (ов) (курсивом).
  • Ниже по центру полное название организации без формы собственности и кавычек, город (село).
  • Ниже пишется E-mail.
  • Ниже, после отступа в одну пустую строку, следует основной текст статьи. Рисунки и графики выполняются в формате jpg. Ссылки на литературу в тексте – в квадратных скобках (например, [10, С. 79]).
  • Структура текста тезисов включает разделы: Введение, Объекты и методы, Обсуждение результатов, Выводы, Литература.
  • Список литературы в конце материалов – по мере упоминания авторов, оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.