ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
республиканской научно-практической конференции
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе научно-практической конференции, посвященной 150- летию системы образования в Амгинском улусе.
Организаторы конференции: Министерство образования и науки РС(Я), Институт развития образования и повышения квалификации работников образования МО РС(Я), МКУ «Амгинское РУО», МБОУ «Амгинская СОШ №1 имени В.Г.Короленко с углубленным изучением отдельных предметов»
Дата проведения: 28 марта 2019 года
Место проведения: с. Амга МБОУ «Амгинская СОШ №1 имени В.Г.Короленко с углубленным изучением отдельных предметов», с. Амга, ул. Широких-Полянского 32
Цель конференции:
Цель НПК: создание условий для совершенствования методического и профессионального уровня педагогов, руководителей системы образования, поиск решений по актуальным проблемам современного образования.
Задачи:
- Поддержка педагогов, занимающихся творческой, научно-исследовательской деятельностью;
- Распространение эффективного педагогического опыта;
- Издание сборника материалов республиканской НПК.
К участию в конференции приглашаются руководители и специалисты улусных (районных) управлений образования, руководители и педагоги образовательных организаций.
Программа конференции включает следующие секции и направления.
1. СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Секция: «Школа–пространство модернизации содержания образования и образовательных технологий».
- Внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, формирование субъектной позиции обучающихся.
- Обновление программ, позволяющих сформировать ключевые цифровые навыки, навыки в области финансовых, общекультурных, гибких компетенций, отвечающих вызовам современности.
-Развитие метапредметных компетенций школьников.
-Преемственность урочной и внеурочной деятельности.
-Новые подходы к разработке и оценке качества урока в условиях обновления содержания образования.
-Система оценки качества школьного образования.
2. Секция: «Школа–пространство равных возможностей для каждого ребенка».
- Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
- Создание новых нормативно-правовых, организационных и методических условий для развития системы дополнительного образования детей в целях повышения доступности дополнительного образования для сельских школьников.
- Опыт и перспективы образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
-Социализирующий потенциал детско-взрослых общностей образовательных организаций, детских общественных объединений и организаций.
3. Секция: «Школа – пространство партнерства и сотрудничества».
- Развитие сотрудничества педагогов и родителей, взаимодействия родителей и детей.
- Вовлечение родителей, общественности и работодателей в управление образовательной организацией.
- Организация просвещения и консультирования родителей.
-Актуальные проблемы взаимодействия педагогической науки и школьной практики.
4. Секция: «Школа –пространство современных цифровых технологий».
- Современная и безопасная цифровая образовательная среда, обеспечивающая высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
- Дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, участие в дистанционных проектах.
-Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений при реализации инновационных проектов.
5. Секция: «Развитие профессионального педагогического мастерства как ресурс повышения качества образования».
- Непрерывное педагогическое образование педагогических кадров образовательных организаций.
- Профессиональная компетентность учителя в свете современных требований.
- Развитие сетевого взаимодействия в подготовке педагогических кадров.
-Психолого-педагогическая помощь в школе.
- Профессиональная миссия классного руководителя.
- Организация внеурочной деятельности в ОУ.
-Тьюторское сопровождение молодых педагогов.
-Организационно - методическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов в условиях реализации ФГОС.
6. Секция: «Управление образовательными организациями в условиях системных обновлений и инновационных перемен».
- Реализация национального проекта «Образование» на региональном и муниципальном уровне.
- Проектное управление деятельностью образовательных учреждений.
- Повышение эффективности управления образовательным учреждением.
-Инновационные модели и механизмы управления воспитательной системой в современных условиях.
-Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС.
-От управления коллективом к управлению саморазвитием педагога.
7. Секция: «Педагогическое наследие как основа создания современной системы образования»
- Осмысление исторического наследия методики и педагогики в контексте стандартизации и модернизации образования.
-Педагогический опыт и преемственность в образовании как фактор повышения эффективности социального партнерства.
-Роль традиций в развитии современных воспитательных систем.
2.Требования к содержанию материалов, представляемых на конференцию
На конференцию представляются доклады, которые должны отвечать следующим требованиям:
- освещать актуальную тему, связанную с педагогической наукой и практикой
современной школы;
- раскрывать тему на должном научном уровне, показывать понимание автором задач обучения и воспитания учащихся;
- отражать обоснованный и проверенный опыт учебно-воспитательной работы;
- содержать анализ и обобщение конкретных фактов, показателей работы, подтверждающих эффективность данного опыта;
- сопровождать сообщения выводами и рекомендациями, представляющими ценность для образовательной практики.
3. Оценка работ и награждение победителей
3.1. При оценке работ принимается во внимание следующее: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; актуальность и новизна идеи, практическая направленность, глубина проработки темы, форма подачи материала структура работы; проблемность работы и соответствие выводов полученным результатам; культура оформления материалов.
3.2. По итогам НПК участники получают сертификаты участника конференции. Лучшие работы будут поощрены сертификатами о распространении опыта ИРО и ПК имени Донского II, дипломанты получают дипломы 1,2,3 степеней.
3.3. По завершении работы Конференции планируется издание сборника тезисов. Высланные к объявленному сроку тезисы будут опубликованы в сборнике тезисов НПК.
4. Условия участия в научно-практической конференции
Для участия в Конференции необходимо отправить заявку по электронному адресу: amgasch1@mail.ru не позднее 20 марта 2019 года (приложение № 1).
Контакты:
- Тел. 8(41142)4-16-72 кабинет завучей АСОШ-1;
- Тел 8(41142) 4 -18-51 информационно-методический отдел МКУ «Амгинское РУО»;
Оргвзнос за участие в конференции: 500 рублей.
5. Требования к оформлению материалов Конференции:
- Тезисы, объемом в 2 страницы, необходимо создавать в текстовом редакторе MS Word (форматы *.doc или *.docx).
- Названия файлов, отправляемых в адрес конференции, должны соответствовать фамилии первого автора.
- Формат страницы: поля 2 см со всех сторон; выравнивание по ширине текста, без переносов.
- Шрифт Times New Roman, кегль 12; междустрочный интервал – одинарный; абзацный отступ в тексте – 1,25 см.
- Название статьи пишется прописными буквами, жирным начертанием, выравнивание по центру. Затем отступ в одну пустую строку.
- Ниже по центру – фамилия (и) и инициалы автора (ов) (курсивом).
- Ниже по центру полное название организации без формы собственности и кавычек, город (село).
- Ниже пишется E-mail.
- Ниже, после отступа в одну пустую строку, следует основной текст статьи. Рисунки и графики выполняются в формате jpg. Ссылки на литературу в тексте – в квадратных скобках (например, [10, С. 79]).
- Структура текста тезисов включает разделы: Введение, Объекты и методы, Обсуждение результатов, Выводы, Литература.
- Список литературы в конце материалов – по мере упоминания авторов, оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.