Открытое образовательное пространство
интеллектуально-досуговой деятельности «Формула успеха»
Паспорт проекта [скачать]
Наименование |
Открытое образовательное пространство интеллектуально-досуговой деятельности «Формула успеха» |
Разработчики |
Педагогический коллектив школы |
Исполнители |
Директор, заместители директора, педагогический коллектив школы, учащиеся, родители. |
Цель |
создание новых возможностей для организации интеллектуального досуга обучающихся, повышение образовательного уровня школьников, популяризация науки и научных достижений, профориентация и профессиональное самоопределение обучающихся. |
Основные задачи |
- совершенствование системы внеаудиторной деятельности, внедрение новых моделей содержания дополнительного образования, механизмов реализации дополнительных образовательных программ; - выявление и распространение лучших форм организации по интеллектуально - досуговой деятельности, по использованию учебного и лабораторного оборудования; - формирование высокого уровня социальной ответственности детей и молодежи, развитие навыков коммуникативной деятельности, профилактика правонарушений, беспризорности, безнадзорности; – организация и пропаганда интеллектуального досуга; – продвижение библиотеки и чтения как основы интеллектуального развития личности; – содействие формированию позитивных жизненных навыков у учащихся; |
Сроки реализации |
1 этап 2016-2017. Подготовительный; 2 этап 2017- 2020 Реализация проекта. |
Этапы |
1 – Организационно – подготовительный. На этом этапе выделяется актуальная проблема, выбранная для решения, определяется аудитория проекта, цели, задачи, разрабатывается модель реализации проекта 2 – Внедренческо- аналитический. На этом этапе происходит реализация проекта, по результатам которой проводится анализ эффективности и достижения поставленных целей |
Основные направления |
|
Ожидаемые результаты |
-повышение качества образования до 40%; -содействие успешной сдачи экзаменов; По итогам реализации проекта будут разработаны следующие инновационные продукты: - программы дополнительного образования; -программы внеурочной деятельности, - программы повышения качества математического и естественно-научного образования; --методические разработки по реализации интеллектуально-досуговой деятельности, использованию учебного и лабораторного оборудования. - сценарии мероприятий по всем направлениям досуговой деятельности. |