Дистанционное обучение
Дистанционное обучение — учебный процесс, построенный на интерактивном общении учителя и учащихся, находящихся на расстоянии друг от друга, реализуемый с применением телекоммуникационных сетей. Дистанционное обучение обладает всеми компонентами, присущими учебному процессу: целями, содержанием, методиками, средствами подготовки специалистов.
Порядок и организация дистанционного обучения регулируется:
- Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 N 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2014 N 31823).
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 13, ст. 16).
- СанПиН «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»
- Часть II Методических рекомендаций по организации системы обучения в образовательных организациях Республики Саха (Якутия), разработанная в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 17 марта 2020г. №1055 «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой корона вирусной инфекции (COVID-19)».
- Устав МБОУ «Амгинская средняя общеобразовательная школа №1 имени В.Г. Короленко с углубленным изучением отдельных предметов».
- Приказ РУО "Амгинский улус (район)" №49 §1 от 06.04.2020 "О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий"
- Приказ МБОУ "Амгинская СОШ №1" №35 от 06.04.2020 "О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий"
Дистанционное обучение в МБОУ «Амгинская СОШ№1» регламетрируется Положением:
В МБОУ «Амгинская СОШ» дистанционное обучение не является самостоятельной отдельной формой образования, а лишь дополняет и поддерживает обозначенные законом формы получения образования. Дистанционное обучение в МБОУ «Амгинская СОШ» не является альтернативой традиционным способам получения знаний и при необходимости может реализовываться в сочетании с другими образовательными технологиями. В частности, при обучении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обучение с использованием дистанционных технологий может сочетаться с индивидуальными занятиями с обучающимися на дому. При этом объем часов, определенный для конкретной параллели, не должен превышаться.
МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ